МБОУ "Иланская СОШ №41"
город Иланский, Красноярский край
  • Новости

    10 апреля в рамках акции "Большое родительское собрание" педагогами- психологами была организованна Родительская гостиная: Кинолекторий «Родители и дети. Путь к взаимопониманию» Это мероприятие было направлено на создание пространства для обсуждения важных вопросов, связанных с отношениями между родителями и детьми, а также на развитие навыков общения и понимания друг друга. В рамках кинолектория мы просмотрели несколько фильмов, которые затрагивали различные аспекты семейных отношений. Каждый фильм стал отправной точкой для глубоких дискуссий, где участники могли поделиться своими мыслями, переживаниями и опытом. К сожалению, стоит отметить, что количество родителей, пришедших на мероприятие, оказалось меньше ожидаемого. Мы понимаем, что у всех нас есть множество дел и забот, но надеемся на большую активность в будущем. Взаимопонимание между родителями и детьми — это важнейшая часть воспитания и формирования гармоничной личности. Мы призываем всех родителей активно участвовать в подобных встречах. Ваше мнение имеет значение! Совместное обсуждение фильмов позволяет не только взглянуть на ситуацию с разных сторон, но и найти общие решения проблем. Давайте вместе строить мосты взаимопонимания между поколениями!

    03.04.2025г, школьным психологом проведён очередной всеобуч для родителей в форме тренинга:"Учимся слушать, слышать и понимать". Это замечательное мероприятие, направленно на улучшение коммуникации между родителями и детьми. Такие мероприятия помогают развивать важные навыки активного слушания, эмпатии и взаимопонимания. Доброжелательная атмосфера способствует открытости участников и позволяет им свободно выражать свои мысли и чувства. Серия тематических упражнений помогает родителям лучше осознать свои привычки в общении и найти новые подходы к взаимодействию с детьми и близкими.

    3 марта в рамках программы дополнительного образования "PRO-конфликты" ребята 9-х классов под руководством педагога Игольниковой Ольги Николаевны организовали увлекательную квест-игру "Мы против конфликтов" для младших школьников — команд 3-4 классов. Программа игры включала разнообразные задания, направленные на развитие коммуникативных навыков и умения находить общий язык друг с другом. Школьникам предстояло пройти несколько этапов, каждый из которых был связан с темой предотвращения конфликтов и укрепления дружеских отношений: отгадай кроссворд, театральные сценки, анализ мультфильмов, пословицы и поговорки, разработай свод правил для класса, создание газеты "Мы против конфликтов": Квест-игра "Мы против конфликтов" показала, что даже самые сложные темы можно изучать в игровой форме, делая процесс обучения интересным и полезным.

    В школе № 41 для учащихся 3-4 классов педагогами-психологами было проведено увлекательное занятие в форме игры под названием «В некотором царстве». Это мероприятие было направлено на решение широкого спектра актуальных вопросов, с которыми сталкиваются дети в этом возрасте. Занятие охватило такие важные темы, как: -Проблемы взаимоотношений – игра помогла ребятам лучше понять, как строить отношения со сверстниками и взрослыми, разрешать конфликты мирным путем. -Психологическое здоровье – через игровые ситуации школьники учились справляться с внутренними переживаниями, находить способы саморегуляции и поддерживать позитивный настрой. -Формирование здорового образа жизни – особое внимание уделялось вопросам отказа от вредных привычек, таких как курение, а также важности правильного питания и физической активности. Занятие проходило в игровой форме, где каждый участник мог почувствовать себя героем сказки. Сюжет был построен таким образом, чтобы вовлечь детей в активное обсуждение различных жизненных ситуаций. В ходе игры ребята делились своими мыслями, предлагали решения возникающих трудностей и вместе искали выход из сложных ситуаций. Педагоги-психологи сопровождали процесс, помогая детям анализировать их поступки и делать выводы о том, какие действия могут привести к положительным результатам, а какие стоит избегать. По итогам мероприятия ученики получили ценный опыт в решении реальных жизненных задач. Они научились лучше понимать себя и окружающих, а также осознали важность заботы о своем физическом и психологическом здоровье. Школа № 41 продолжает активно внедрять подобные интерактивные формы работы с детьми, способствуя их всестороннему развитию и подготовке к успешной адаптации в обществе.

    29 января прошло занятие для учащихся 5-9 классов, посвященное важной теме ответственности за свои поступки. Мероприятие было организовано с целью повышения правовой грамотности и формирования у подростков осознания последствий своих действий. ?Тренинг начался с обсуждения понятий ответственности и правонарушений. Психологи провели ряд упражнений, которые помогли ребятам лучше понять, как принимать взвешенные решения в различных ситуациях. ?Одним из ключевых моментов занятия стало обсуждение реальных примеров правонарушений среди молодежи. Учащиеся анализировали последствия таких поступков не только для себя, но и для своих близких и общества в целом. Это позволило им увидеть важность личной ответственности и задуматься о своих действиях.В завершение мероприятия каждый участник получил возможность поделиться своими впечатлениями и выводами. Многие отметили, что теперь они более осознанно подходят к своим поступкам и понимают важность ответственности за них. Такое занятие способствовало формированию у подростков активной гражданской позиции и понимания того, что каждый из них может внести свой вклад в создание безопасного и гармоничного общества.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике